Тех-поддержка
Выберите интересующий Вас раздел:
Перед обращением в Службу технической поддержки
- Убедитесь, что баланс SIM карты Вашего трекера положителен и услуги по передаче данных не отключены.
- Прочитайте Руководство пользователя системы ВЕком
- Ознакомьтесь с Руководством пользователя Вашего устройства и попробуйте найти решение проблемы в нём.
- Установите современную прошивку (при её наличии), скачав её в разделе Центр загрузок или на сайте производителя вашего GPS трекера.
- Изучите раздел Вопросы и ответы. Возможно, кто-то уже сталкивался с проблемой, аналогичной Вашей, и успешно разрешил её.
Если после чтения документации, ответов на вопросы и обновления программного обеспечения Вам всё ещё требуется наша помощь, то обращайтесь в Службу технической поддержки. Пожалуйста, будьте терпеливы.
Полезные ссылки
Контакты по вопросам оплаты услуг и техподдержки