Вход в систему мониторинга

Тех-поддержка


Выберите интересующий Вас раздел:

Перед обращением в Службу технической поддержки

  1. Убедитесь, что баланс SIM карты Вашего трекера положителен и услуги по передаче данных не отключены.
  2. Прочитайте Руководство пользователя системы ВЕком
  3. Ознакомьтесь с Руководством пользователя Вашего устройства и попробуйте найти решение проблемы в нём.
  4. Установите современную прошивку (при её наличии), скачав её в разделе Центр загрузок или на сайте производителя вашего GPS трекера.
  5. Изучите раздел Вопросы и ответы. Возможно, кто-то уже сталкивался с проблемой, аналогичной Вашей, и успешно разрешил её.

Если после чтения документации, ответов на вопросы и обновления программного обеспечения Вам всё ещё требуется наша помощь, то обращайтесь в Службу технической поддержки. Пожалуйста, будьте терпеливы.

Полезные ссылки

Контакты по вопросам оплаты услуг и техподдержки