Вход в систему мониторинга

Блог

Контроль топлива

Гуцул Евгений | 04.09.2013

Сегодня предлагаю рассмотреть такой насущный для владельцев автопарка вопрос, как  контроль расхода топлива. Сливы напрямую из бака, «левые» чеки и рейсы, подкручивание одометра – жизнь пестрит многочисленными примерами спекуляций и махинаций. С каждым новым годом мошеннические схемы усложняются и совершенствуются. Обидно, но факт: противостоять злоумышленникам собственными силами становится все сложнее.

Неизбежные издержки в работе, завязанные на человеческом факторе  и до боли знакомые любому, кто связан с транспортными услугами – отмахнутся одни. Безвыходная ситуация, попытка разрешения которой окажется столь же пустой тратой времени, как нелепые прыжки на месте с целью достать луну с неба – констатируют другие.

А если я скажу, что проблему контроля расхода топлива можно безболезненно решить за одни день? И не только  данную проблему, но и целый ряд, казалось бы, неразрешимых прежде задач:

Несбыточная мечта, начиная с самого первого пункта? Вовсе нет! Все озвученные задачи уже реализованы с помощью систем спутникового мониторинга транспорта.

Группы систем спутникового мониторинга:

Для начала не помешает вспомнить –  кому-то и вовсе впервые узнать! -  информацию о том, что современные системы спутникового мониторинга делятся на 2 группы.

Первая группа – базовые «коробочные» навигационные решения. Так называемые «коробки» просты в установке, последующей эксплуатации и, что немаловажно, имеют невысокую цену. Идеальный вариант для обладателя личного авто.

Вторая группа включает в себя целый комплекс навигационных решений в области контроля и управления транспортными средствами. Рассмотрим данную систему чуть подробнее. На автомашину устанавливается персональный трекер со встроенным навигационным приемником. На приемник поступает сигнал со спутников ГЛОНАСС, обрабатывается с целью получения точных координат автомашины и передается в режиме реального времени в диспетчерский центр. А теперь самое интересное! Помимо координат, диспетчерский центр получает показания, снятые с внешних датчиков и датчиков системы контроля топлива, что  жизненно необходимо для организации успешной деятельности современного автопарка, а также для учета и оптимизации издержек в его работе.

Какое отношение непонятная система контроля топлива и ее датчики имеют к тем сказочным перспективам, что были описаны мною чуть выше?! Прямое и непосредственное! Однако для того, чтобы вы убедились в правдивости моих слов, нам придется разобраться в том, что представляет собой пока еще малопонятная система  контроля топлива.

Система контроля топлива:

За таким страшно сложным на первый взгляд понятиям прячутся два абсолютно безобидных компонента. Первый – небольшого размера контроллер, который присоединяется к бортовой системе автомобиля. Его задача заключается в фиксировании напряжения бортовой сети и включения зажигания. Вторым компонентом системы выступает датчик уровня топлива – высокочастотный датчик типа Omnicomm LLS для измерения уровня топлива в емкости или в топливном баке. Датчик расхода топлива подключен к системе спутникового мониторинга автотранспорта и передает на ее терминал измеренные показатели уровня топлива, что и позволяет владельцу транспортного средства осуществлять контроль топлива.

Как видите, маленький датчик контроля топлива на самом деле играет далеко немаловажную роль в системе спутникового мониторинга автотранспорта. Он «помогает» вести учет расхода топлива, обеспечивая владельцу автопарка возможность в любое время получать точную  актуальную  информацию о реальной работе транспортного средства.

Сомневаетесь, раздумывая, стоит ли ломать голову, изыскивая на установку спутниковой системы  мониторинга время, которое в наши дни истинно сравнялось с деньгами? Как однажды сказал Бенджамин Франклин: «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня!». А он, между прочим, был политическим деятелем, дипломатом, ученым, изобретателем, журналистом, издателем и такой человек плохого уж точно не посоветует. Шутка!

На самом деле установка системы спутникового мониторинга транспорта занимает всего ничего - несколько часов. А благодаря широкой линейке предоставляемого оборудования система без проблем внедряется как на малые, так и на крупные предприятия вне зависимости от  специфики деятельности и размера подвижного парка. Да и для работы с системой вам не потребуется установка сложного программного обеспечения -  достаточно обычного компьютера с подключением к сети Internet.

Все равно сомневаетесь в целесообразности приобретения спутниковой системы мониторинга? Тогда мне остается последние: полностью раскрыть свои карты, то есть коснуться вопроса выгоды и экономии.

Выгода и экономия:

Плох тот бизнесмен, кто не задается своевременным вопросом о возможных  профитах и преимуществах, которые неплохо было бы извлечь с помощью внедрения нового технологического решения. Установка спутниковой системы мониторинга автотранспорта с первых дней поможет вам:

Полагаю, перечисленных пунктов вполне хватает для принятия правильного решения. А я, пожалуй, закончу  афоризмом все того же Бенджамина Франклина:

«Если хотите быть богатым, научитесь не только зарабатывать,

но и быть экономным!».

Назад